Домашний интерьер хофф инн


Компания ООО «Домашний Интерьер» представляет в России австрийскую сеть магазинов «Hoff».

Hoff-молодая, динамично развивающаяся сеть гипермаркетов мебели товаров для дома. На сегодняшний день гипермаркеты Hoff открылись в нескольких городах России.

Гипермаркеты Hoff отличаются современными тенденциями в дизайне интерьеров, интересными новинками и большим выбором товаров от ведущих европейских и российских производителей по привлекательным ценам. Представлен широкий ассортимент качественных и доступных предметов мебели и товаров для дома.

Данная работа предоставляет собой отчет о прохождении производственной практики в ООО «Домашний интерьер».

Целями данной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплинам прошедшего года, приобретение практических навыков по выполнению функций специалистов первичного и среднего должностных звеньев в сфере рекламной и маркетинговой деятельности. Задачами практики является изучение порядка выполнения работ в соответствии с основными направлениями деятельности предприятия

В первой главе данного отчета собраны сведения, характеризующие деятельность компании «Домашний интерьер» (общие сведения о предприятии, рассмотрены основные направления деятельности). Во второй части рассмотрена и проанализирована сводная экономическая характеристика деятельности филиала «Домашний интерьер» в г.Краснодаре. В третьей части отчета предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Домашний интерьер». В четвёртой части отчёта расположен дневник прохождения практики .

«Hoff»- это уникальный для российского рынка гипермаркет мебели и товаров для дома. Под одной крышей есть все для создания современного домашнего интерьера - мебель (кухни, гостиные, спальни, ванные комнаты, домашний офис, садовая мебель) и товары для дома (свет, ковры, шторы, текстиль, посуда, игрушки, декоративные аксессуары).

Компания ООО «Домашний интерьер» начинала свою работу в декабре 2007 г. За это время успешно открыто 6 гипермаркетов в 5 городах России.

23.04.2009  - открытие первого магазина в Москве на Новорижском шоссе, ТЦ «Юнимолл».

09.11.2009  - открытие магазина в Самаре, ТЦ «Мост».

08.04.2010  - открытие магазина в Краснодаре, ТЦ «Оz».

12.08.2010  - открытие магазина в Ростове-на-Дону, ТЦ «Горизонт».

03.03.2011  - открытие магазина в Воронеже, ТЦ «Град».

18.11.2011 - открытие флагманского магазина в Москве, на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе, «Hoff Химки».

С сентября 2011 запущен Интернет-магазин «Hoff».

«Hoff» на данный момент - это:

- общая площадь гипермаркетов: около 80 000 м2.

- сотрудники: более 1300 человек. Каждый гипермаркет насчитывает 150 сотрудников, в Центральном офисе так же работает около 150 человек.

- клиенты: более 2 миллионов человек в год.

- достижения: В 2011 году прирост продаж составил 58%, также в прошедшем году вошли в пятерку ритейлеров мебели и товаров для дома в России (исследование РБК «Розничные сети по продаже мебели и мебельные ТЦЦРоссии-2011»). Планы «Hoff»: 2013 - 2014: открытие еще трех гипермаркетов и увеличение площадей до 100 000 м2. Ближайшее открытие нового гипермаркета - декабрь 2013 года в Екатеринбурге.

Основная задача: удовлетворять потребности всех посетителей магазина, предлагая товары по доступным ценам и обеспечивая хорошее обслуживание.

Главная миссия «Hoff» - изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Добивается этого руководство «Hoff» с помощью основной бизнес-идеи - предлагать широкий ассортимент товаров для дома хорошего качества и дизайна по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их приобрести. Отсюда девиз «Ноff» - «Больше меньшими средствами».

Разработчики и дизайнеры мебели «Hoff», проанализировав условия жизни большинства людей, показывают, как можно рационально использовать каждый сантиметр имеющегося пространства. Изучение жизненных реалий помогает понять разработчикам, какой дизайн будет наилучшим образом отвечать потребностям покупателей. Анализ условий жизни людей даёт компании лучшее понимание их повседневных проблем и стимулирует к поиску функциональных решений, которые позволяют изменить к лучшему обстановку их жилища.

Магазины «Hoff» уникальны тем, что здесь под одной крышей собраны практически все необходимые товары для дома: от мебели до мелочей.

Компания «Hoff» тоже следует девизу: главный в магазине - покупатель.

Команда Hoff: (Рисунок 1)

Один из главных ключей к успеху компании -- компетентные и увлеченные сотрудники.

«Hoff» -- это команда профессионалов, объединенных общей целью -- созданием лучшей сети гипермаркетов в сегменте продажи мебели и товаров для дома в России. Сотрудникам предлагается большое количество тренинговиии обучающих программ, интересные перспективы профессионального и карьерного развития, как в магазинах, так и в Центральном офисе компании.

Рисунок 1: « Сотрудники компании»

Компания Hoff открыла свой первый гипермаркет в России в апреле 2009 г. в Москве. На сегодняшний день сеть насчитывает 7 гипермаркетов: в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Общая площадь гипермаркетов сети более 90 000 м2. В компании работают более 1300 сотрудников, а гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 2,5 миллионов человек.

Гипермаркеты «КИКА», ныне «Hoff» - это часть компании KIKA/Leiner Group в состав которой входят 66 гипермаркетов, в которых можно приобрести мебель и товары для дома, расположенные в таких странах как Австрия, Чехия, Венгрия, а также Словакия, Хорватия, Румыния и Россия. В настоящее время в компании работают более 8 000 сотрудников. Общая площадь её магазинов составляют более 1 000 000 кв. м.. В настоящее время группа KIKA/Leiner входит в пятерку самых крупнейших розничных сетей, специализирующихся на продаже мебели и товаров для дома в странах Европы.

История компании начинается в 1910 году Рудольф Лейнер, организовал семейный бизнес, открыв первый магазин Leiner. В первом магазине ассортимент состоял из матрасов, подушек, одеял. Позднее он был расширен, в результате чего компания Leiner стала первой в Австрии, поставщиком мебели и аксессуаров (Рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 - «Новое название сети гипермаркетов»

В 1973 году один из топ-менеджеров Герберт Кох, который ныне является совладельцем компании «КИКА», открыл новое направление в деятельности компании, организовав создание первого гипермаркета «КИКА», в котором была реализована новая для этого времени идея. Он заключалась в том, что покупатели сами осуществляли подбор и сборку мебели. Применив эту идею, и дополнив его новым форматом «cash and carry», который позволял им покупать подавляющее большинство товаров, которые компания немедленно доставляла, «КИКА» стала одним из лидеров в этой сфере.

В 2000 году компания начала продвижение в страны Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний момент - это один из ретейлеров по поставке мебели в страны Европы, который постоянно реагируют на пожелания потребителей, изменяя свои ассортиментную политику, и предлагает больший перечень дополнительных услуг.

Гипермаркеты «КИКА» - это в первую очередь магазины для тех покупателей, которые ценят стиль и дизайн. Именно товары с такими характеристиками в большом ассортименте предлагаются в магазинах компании. Гипермаркеты «Hoff» в России - это магазины, которые осуществляют продажи товаров в принципиально новом формате. Это дает возможность каждому покупателю купить товары, которые сделают его дом красивее и уютнее.

Сегодня каждый гипермаркет «Hoff» имеет площадь 10 000 кв. м., на которой располагается большое количество товаров для дома и интерьера. Среди всех групп товаров, которые предлагаются посетителям можно отметить мебель, предметы декора, свет, а также ковры, шторы, позволяющие создать комфорт в вашем доме. Большое внимание компания уделяет и дополнительным услугам, в числе которых доставка и установка. Кроме этого вы можете воспользоваться услугами дизайн студии, которая поможет воплотить вашу мечту в реальность и превратить ваш дом в идеальное место для проживания. Все это делает гипермаркеты «Hoff» привлекательными для потребителей, поэтому все большее число покупателей посещают магазины компании (Рисунок 1.3).

Рисунок 1.3 - «Гипермаркет»

Компания «Домашний интерьер» («Hoff») обладает уникальной корпоративной культурой.

Ее традиции, ценности и приоритеты создают особое чувство - вовлеченности в общее дело. В «Hoff» каждый сотрудник становится членом сплоченной команды. В «Hoff» нет барьеров между руководителями и рядовыми сотрудниками. Руководство личным примером - вот стиль «Hoff». Организационную структуру компании можно увидеть на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 - «Организационная структура ООО «Домашний интерьер»

Организационная структура магазина «Hoff» :

Обязанности:

Отдел по работе с персоналом

- информирует о процессе всех сотрудников;

- проводит тренинг по Беседам в случае запроса и обязательно для всех новых менеджеров;

- составляет расписание бесед в своем магазине;

- поддерживает менеджеров в процессе;

- предоставляет все материалы в магазине: формы, тренинг и т.д.;

- предоставляет статистику в центральный офис по запросу.

Тренинг-координатор:- обеспечивает менеджеров информацией по тренингам, которые возможно провести в магазине (использует тренинг каталог и тренинг календарь);

- вводит данные по проведенным беседам и планируемым тренингам;

- заполняет форму по кадровому резерву (TBU).

Начальники отделов и менеджеры:

- составляет сбалансированное расписание для менеджеров;

- объясняет сотрудникам как работать с формами;

- инициирует беседы с сотрудниками;

- проводит беседы о планах развития, заполняет формы и предает из в отдел по работе с персоналом магазина;

- проводит промежуточные беседы в течение года.

Отдел логистики:

Обязанности:

- главный начальник логистики по России - слежение за деятельностью всех магазинов, курирование и поддержка логистической деятельности и коммерческой основы бизнеса;

- начальник логистики магазина «Hoff Краснодар» - составление экшн-планов на уровне магазинов;

- менеджер подразделения учета движения товара (Сток контроль) - заказ товаров, инвентаризация;

- сотрудники Сток контроля - составление отчетов по продажам на ежедневном уровне;

- начальник склада - ответственность за деятельностью склада;

- менеджер входящего товаропотока - ответственность за прием товаров;

- менеджер исходящего товаропотока - ответственность за выдачу крупных заказов;

- комплектовщики товаров - выполняют комплектацию товаров и заполнение торговых мест;

- сотрудники склада - производящие съем со складских мест.


Источник: http://studbooks.net/1213967/menedzhment/harakteristika_domashniy_interer_hoff



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Поставщик Hoff Home, сеть гипермаркетов товаров для дома, ООО Домашний Обучение декору в краснодаре


Домашний интерьер хофф инн Hoff Home, сеть гипермаркетов товаров для дома, ООО Домашний интерьер
Домашний интерьер хофф инн Характеристика деятельности ООО "Домашний интерьер " Hoff
Домашний интерьер хофф инн Введение, Характеристика ООО «Домашний интерьер» Hoff Общие
Домашний интерьер хофф инн Домашний Интерьер ; Hoff - отзывы сотрудников
Домашний интерьер хофф инн Hoff Rose 209x132 (черный) Цены в Минске Каталог
Домашний интерьер хофф инн ООО "Интерьер Хоф Москва (ИНН, ОГРН )
ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР " (ИНН: ) GLN-параметры для торговых сетей «Стильное Серебро» Столовое серебро Бежевый цвет в интерьере : с чем он сочетается и почему популярен Ванная комната в сером цвете фото - Моя Ванна